oтметить правильные ответы:

1.Красный цветок,вероятнее всего,не опыляется:

а)летучими мышами

б)ветром

в)насекомыми

г)птицами

2.Растение,у которого жилки листа образуют ветвистую сеть,относится:

а)к однодольным

б)двудольным

в)папоротниковидным

г)древесным

3.Большинство культурных растений-представители высших растений из отдела:

а)голосеменных

Б)папоротниковидных

в)моховидных

г)покрытосеменных

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T15:59:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-01T16:11:25+04:00

1-ветром

2-лилейных

3-двудольным

4-покрытосеменных

Все правильно на 100%, уверяю!!:)