№264

на двух участках земли посеяли рожь.На первом участке 56га второго-60га на первом участке высеяли семян ржи на 432 кг меньше чем на втором сколько килограммов ржи высеяли на каждом участке. помагите мне быстрей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T15:52:58+04:00



60-56=4га- на столько блльше площадь второго участка

432/4=108кг- высеяли на 1 га

108*56=6048кг=6т48кг- на первом участке

108*60=6480кг=6т4ц80кг- на втором участке

 

 

 

 

 

 

2013-04-01T15:59:46+04:00

60-56=4га разница между участками на которые ушло 432кг

432:4=108кг на 1га

56*108=6048кг на 1-й

60*108=6480кг на 2-й