помогите срочно приведите примеры сложных омонимов заранее спасибо!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T15:52:12+04:00

Рысь лошади; рысь - хищная кошка.
Мир - вселенная; мир - отсутствие войны.
Наряд - одежда и наряд - распоряжение.
Ласка - животное и ласка - проявление нежности.
Такса - собака и такса - тариф.

2013-04-01T15:56:27+04:00
Лук огородное растение или дикорастущее растение; лук ручное оружие для метания стрел