Помогите плиз решить задачу: Какое количество теплоты потребуется для обращения в воду льда массой 2 кг,взятого при температуре 0 градусов цельсия,и для нагревания образовавшейся воды до температуры 40 градусов цельсия?Заранее благодарю!

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T15:50:11+04:00

Q1=^m

Q=3.4Дж/кг*10(в 5 степени)*2кг=6,8*10(в 5 степени)Дж

Q2=cm(t2-t1)

Q2=2кг*4200Дж/кг*С*(40С-1С)=327600Дж

Q=Q1+Q2

Q=680000Дж+327600Дж=1007600Дж=1007,6кдж

Лучший Ответ!
2013-04-01T15:51:50+04:00

Q=Q1+Q2;

Q1=c1*m;

Q2=c2*m*(t2-t1);

Q=3,3*10^5*2+4200*2*40=996000 дж=10^5 дж.

Q-количество теплоты которое требуется на все.

Q1-количесвто теплоты требующееся для плавления льда

с1-удельная теплота плавления льда(3,3*10^5 дж/кг) обозначается как лямбда, с клавиатуры не поставить символ)

m-масса льда

Q2-количесвто теплоты нужное для нагревания воды с 0 градусов до 40

с2-удельная теплоемкость воды(4200 дж/(кг*К))