б) лыжник прошёл 3 ч со скоростью 12км/ч,а затем ещё 2 ч со скоростью 8 км /ч.какое расстояние прошёл лыжнике за это время?

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T10:42:12+00:00

1)12*3=36км-прошел за 3 часа

2)2*8=16км-за 2 часа

3)16+36=52км

ответ:лыжник прошел 52 км

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-04-01T10:44:22+00:00

1) 3*12=36км-за 3ч
2) 2* 8 = 16км-за 2ч
3) 36+16=52км

Ответ:Расстояние  которое прошёл лыжник сост. 52км