Помогите пожалуйста!

За 3 дня магазин продал 1240,8 кг сахара.

В 1 день проданно 543 кг.

Во 2 день в 2 раза больше чем в ТРЕТИЙ! (Я не кричу!)

Сколько кг сахара продали в 3 день?

Спасибо зарание!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T10:34:51+00:00

1.1240,8-543=697,8кг - продали за второй и третий день

2. берем за х кг сколько продали за третий день, тогда за второй будет 2х,получаем

    2х+х=697,8

    3х=697,8

    х=232,6кг - продали за третий день

3. 232,6*2=465,2кг - продали за второй день

Проверка: 543+465,2+232,6=1240,8

2013-04-01T10:41:36+00:00

1)1240,8-543=697.8 он продал за 2 и 3 день

обозначаем x- 3 день значет 2 день будет 2х

х+2х=697,8

3х=697,8

х=232,6 продал за 3 день