Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника,если угол при основании равен 60* ,а высота,проведенная к основанию ,равна 9 см.

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T14:11:31+04:00
Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-04-01T14:26:11+04:00



высота в равноб. тр-ке медиана и биссектриса

если угол при основании 60 ⇒ угол при вершине в прям. тр-ке образованном высотой равен  180-90-60 = 30

катет лежащий против угла в 30 равен 1/2 гипотенузы.

h²=a²-1/2a²

81=3/4a²

a²=81*4/3

a=√108=6√3