Какое можно составить предложение с выражением: солнечный зайчик?

Помогите, плиз, завтра домашку сдать надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T09:32:42+00:00

солнечный зачиг гулял у пруда,види бежит водичка с пруда :)))))

Деги гуляли,играли,бесились,с солнечным зайкой они возились,

в школе было очень жарко,в окна светило солнце,и Оля достала зеркало и направила на солнце из-за чего появился солнечный заяц

2013-04-01T09:39:13+00:00

Дети гуляли во дворе и увидели светлое пятно на рубашке Максима. Максим испугался что заморал свою новую рубашку. Но вот вышел дед и ребята рассказали ему про эту историю с  пятном. Дед посмеялся и сказал детм - дети, так это солнечный зайчик!