Помогите решить системы уравнений НА ЛИСТИКЕ,много пунктов)))

Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T14:04:47+04:00
2013-04-01T14:13:46+04:00

 

 

 

 

 x^2 + y^2 = 13   (1)

y-x = -1                (2)

 

 

 

Из (2)выражаем y:

переносим x вправо

y = -1+x               (3) , далее подставляем в (1) и получаем систему

 

 

y= - 1+x 

x^2 + (-1+x)^2 =13

 

y= -1+x

x^2+(x-1)^2=13

 

 

y= -1 +x

2x^2-2x-12=0

Решаем квадратное уравнение по формуле

x 1,2 = -b плюс минус V b^2 - 4ac  / 2a

 

 

a=2. b=-2 c=-12

решая квадратное уравнение получаем x 1 = 3, x 2 =-2

 

 

 x=3                       x=-2

y=-1+x                  y=-1+x

 

 

 x=3                      x=-2

y=2                       y=-3

ответ: x=3,x=-2,y=2,y=-3

остальные уравнения те же,решай:))