Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-01T13:29:59+04:00

I Голы- прилагательное, так как обозначает признак предмета и отвечает на вопрос (каковы?)

 

Начальная форма- голый

 

II Морфологические признаки;

 

1) Постоянные:

-качественное

 

2)Непостоянный:

-положительная степень сравнения

-краткая форма

-мн.ч.

-ср.р

-И.п.

 

III В предложении является... (член предложения?)

  • mezgir
  • светило науки
2013-04-01T13:43:24+04:00

Деревья (каковы?) голы--прилагательное, обозначает признак предмета.

1. Н.ф. (какой?) голый

2. ПОСТ.: качественное

НЕПОСТ.: в краткой форме, во мн.ч.

3. Деревья (каковы?) голы-сказуемое.