Составьте план ответа на тему "Значение ветра в природе и жизни человека"

ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T12:30:33+04:00

План.

 

1. Что такое ветер

2. Недостатки ветра

3. Преимущества ветра

4. Использование ветра на благо людей

5. Вывод

6. Литература

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-01T12:36:39+04:00

1. самое главнгое ветер помогает опылять растения

2.переносит споры и цисты многих организмов

3.воздействует на распространение и изменение организмов, (если организм переностся ветром в иную средуу у него происходит изменчивость, адаптация к определенной зоне)

4.благодаря тому что ветер разносит семена, ростут культурные растения, деревья, которые использует человек для своей деятельности