Дан треугольник АВС ВД опущена на АС. АВ=17 ВС=17 СД=8 ДА=22. Найти площадь треугольника ВДС

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T11:58:25+04:00

S прямоугольного треугольника = 0,5(произведение катитов)  следовательно S= 0,5*8*17 =68   

        Ответ 68 

Лучший Ответ!
2013-04-01T12:04:22+04:00

1. тк тругольник АВС- прямоуг, то по теореме пифагора ВС^2=DC^2+BD^2

BD^2=BC^2-DC^2

BD^2=17^2-8^2

BD=289-64  

Bd=ар. кв. корень из 225       

 BD=15

S=1/2 DВ*DC

   S=1|2*15*8=60