Перепишите приведенные схемы уравнений реакций, расставьте в них коэффициенты
а) SO₃ > SO₂ + O₂
б) Fe₂O₃ + AL > Al ₂O₃ + Fe
в) Li + O₂> Li₂O
г) KBr + Cl₂ > KCL + Br₂

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T12:25:25+04:00

2SO3 > 2SO2 + O2

Fe2O3 + 2Al > AL2O3 + 2FE

4LI + o2> 2Li2O

2 KBr +Cl2 > 2KCl + Br2 

2013-04-01T12:30:31+04:00

2SO3 = 2SO2 + O2

Fe2O3 + 2Al = Al2O3 + 2Fe

4Li + O2 = 2Li2O

2KBr + Cl2 = 2KCl + Br2