Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T08:03:05+00:00
2013-04-01T08:15:43+00:00
1) cначала приводишь к общему знаменателю. Получается:
3x^2 -6x +x-2 x^2+2x-x-2 x^2 - 4
----------------- — ------------ — --------- =0
(x+2) (x-2) (x+2) (x-2) (x+2)(x-2)

3x^2-6x+x-2-x^2-2x+x+2-x^2-2x+2x+4
----------------------------------------------- =0
(x+2)(x-2)

Все сокращаем и получается:
x^2-6x+4
------------ = 0
(x+2)(x-2)

И все решаем систему..
x^2-6x+4 находим два корня через дискриминант

А второе на координатной прямой обозначаем x, которые не могут быть