самолёт пролетает расстояние 2700км за 3ч, а поезд едет расстояние в 6 раз меньше на 2ч дольше.во сколько раз скорость самолёта больше скорости поезда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T11:41:57+04:00

1) 2700 : 3 = 900 (км/ч) - скорость самолета

2) 2700 : 6 = 450 (км) - расстояние которое прошел поезд

3) 3 + 2=5 (ч) - время поезда

4) 450 : 5 = 90 (км/ч) - скорость поезда

5) 900 : 90 = 10 (раз)

Вроде так)

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-01T11:43:51+04:00



2700:3=900км/час скорость самолета

2700:6=450 км/час расстояние котоое проедет поезд

2+3=5 часов будет ехать поезд

450: 5=90 км /час скорость поезда

900:90=10 раз скорость самолёта больше скорости поезда?