Помогите вот пару вопросов Пётр первый был провозглашён царём: В 10 лет, в 14 лет, в 5 лет. Пётр Первый открыл первый музей . Он назывался: Грановитая Палата Кунсткамера Чудов монастырь Город, основанный Пётром Великим, - Санкт-Нетер-бурк стал: Летним местом отдыха инператора, Пограничной крепостью, новой столицей России.

2

Ответы и объяснения

2013-04-01T07:32:20+00:00
Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-04-01T07:33:46+00:00

1)в 10 лет

2)Кунсткамера

3)Новой столицей

============================================