ЛЮДИ, НАРОД, ЧЕЛОВЕКИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!)))))))) нужно через 1 сдавать а я еще не перевела плиззз прошу срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T07:21:17+00:00

Я не популярна в школе. У меня нет друзей. Нет бойфренда. Меня никогда никто не приглашал на свидание потому что я выгляжу странно. Я как "гадкий утенок". Я самая высокая в классе. У меня большой размер ноги и волнистые светлые волосы. Я очень худая. 
Я хочу выглядеть как лана вайнерберг. Она учится в моем классе,она очень красивая. У нее светлые волосы и большие серые глаза. Лана встречается с Джошем Рихтером. Он считается самым красивым парнем в школе. Он реально великолепен! У него светлые волосы и голубые глаза. Его рост 6футов и он хороший спортсмен. Он учится в старших классах. Моя мама дала мне этот дневник. Она сказала записывать здесь мои переживания. Я ей не рассказываю о своих настоящих чувствах. Это она так мне говорит. Поэтому она хочет, чтобы я записывала свои переживания здесь. 

2013-04-01T07:34:38+00:00

Я не очень популярна в школе.У меня не так много друзей.И у меня даже нет парня.Никто из мальчиков не приглашал меня никуда,потому что я выгляжу странно.Я  некрасивая.Я самая высокая девочка в моем классе.У меня большой размер ноги и вьющиеся,светло-коричневые(русые) волосы.А так же я очень худая.

Я хочу выглядеть как   Лана Уейнбергер . Лана Уейнбергер-моя одноклассница ,и она красавица.У нее длинные блондинистые волосы и большие серые глаза.Лана встречается с Джошем Ричтером.Она встречается с самым хорошо выглядящим мальчиком нашей школы.Джош правда ВЕЛИКОЛЕПЕН!Он блондин, и у него голубые глаза.Он шести футов ростом и прекрасен в спорте.Он старшеклассник.

Моя мама дала мне этот дневник.Она сказала мне,записывать свои чувства.Я не хочу ей говорить то,что я на самом деле чувчствую.Вот ,что она сказала.Итак,она хочет,что бы я писала здесь все о них.