Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-01T03:31:52+00:00

1)начальная форма (в именительном падеже, единственном числе);
2)собственное или нарицательное;
3)одушевленное или неодушевленное;
4)род;
5)склонение
6)число;
7)падеж;
8)роль в предложении.

Делай по этой инструкции

 

 

 

2013-04-01T03:32:01+00:00

1) Снарядились - глагол. Н.ф. - снарядить.

2) Пост. признаки: 2 спряжение, переходный, сов. в, возвратный. Непост. пр.: Пр. время, из. наклонение, мн. ч.

3) Смотря чем является в предложении (обычно сказуемое)