от данных глаголов образуйте однокоренные имена существительные.1 бегать 2 говорить 3 писать 4 рисовать 5 ходить 6. стрелять 7 синеть 8 краснеть9. грустить 10 водить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T22:03:33+00:00
Бег
Говор
Письмо
Рисунок
Пешеход
Стрельба
Синева
Красота
Грусть
Водитель
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-31T22:16:23+00:00



бег 
говор
письмо
рисунок
 выход
стрельба
синька
краснота
грусть
водила