со времён ордынского владычества в русский язык вошло много слов татарского происхождения. Назовите известные вам слова .

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T22:40:45+04:00

 Базар, аркан, арка, алтын, кафтан, башка, буран, колпак, сарай, балык, азу, шашлык, халат

Лучший Ответ!
2013-03-31T22:49:03+04:00
артель чулан юфть амбар арап барабан барс бахрома бахча бирюза бугор буланый бурав войлок вьюк епанча ишак каблук кайма кандалы каурый кистень колчан кушак лапша лафа палач саранча сундук'

'

таз толмач тулуп чалма чалый чемодан чердак яр каракули штаны яшма айва лиман шашлык аркан кисея нефть фити балаган балда (?) башлык беркут майдан изюм кавардак каланча капкан караван карга кинжал кирка кузов (??) кумач нашатырь очаг сазан сарай сафьян севрюга сурьма табун туман утюг халат чугун шайка (таз) шалаш Короб ура баклажан башка игрений изъян кабан кадык камыш карандаш кибитка парча плов сурок сычуг тормоз тушь фарфор ханжа бакалея дымка (ткань) пай (доля) тюк шаровары балык буран ералаш кутерьма лаваш