Для приготовления одной порции омлета нужно взять 9 яиц,100граммов молока и 1 грамм соли.Десяток яиц стоит 25 руб.,цена молока 18 руб/кг,цена соли-8 руб./кг.Сколько порций омлета можно приготовить на 71 руб.90коп.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T17:35:32+00:00



25*9/10=22,5 (руб)- стоимость 9 яиц

18*100/1000=1,8(руб)-стоимость 100 гр молока

8*1/1000=0,008(руб)-стоимость 1 гр соли

22,5+1,8+0,008=24,308(руб)-стоимость 1 порции, округляем 24,31 руб

71,90/24,31=2,96(руб)-выходит только 2 порции

2013-04-01T02:32:53+00:00



1) (25 : 10) * 9 = 22,5 (руб) - цена 9 яиц

2) 0,1 кг 18 * 0,1 = 1,8 (руб) - цена 100 граммов молока

3) 0,001 кг 8 * 0,001 = 0,008 (руб) - цена 1 грамма соли

4) 22,5 + 1,8 + 0,008 = 24, 308 (руб) - цена  1 порции омлета

5) 71,9 : 24,308 = 2,96