Привет, моей сестре задали 6 номеров по математике, я немного офигела.

Учительница сказала 6 вместо 10 пожелела типо (они контрошу делали).

Ну так вот я 5 сделала ей, мне тоже уроки делать помогить с последним пожалуйста.)

а) 19,1у+121,4+0,9у при у = 48,5

б) 5,6m +8,4m+186,4 при m = 35,5

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T16:56:59+00:00

1)19,1*48, 5+121,4*48,5+0.9*48.5=6857,9

2)5.6*35,5+8,4*35,5+186,4*35,5=7114,2

Лучший Ответ!
2013-03-31T16:57:46+00:00

19,1*48,5+121,4+0,9*48,5=926,35+121,4+43,65=1091,4

5,6*35,5+8,4*35,5+186,4=198,8+298,2+186,4=683,4