разберите слова по составу: ягода, олимпийские,сметана,мелодия,презинский,смородина, кастрюля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T20:52:24+04:00

Ягода - А окончание, ЯГОД - основа и корень

Олимпийские - ИЕ окончание, ОЛИМПИЙСК основа, ОЛИМП корень, ИЙ суффикс, СК суффикс

Сметана - А окончание, СМЕТАН основа и корень

Мелодия - ИЯ окончание, МЕЛОД основа и корень

Смородина - А окончание, СМОРОДИН основа и корень

Кастрюля - Я окончание, КАСТРЮЛ основа и корень

2013-03-31T21:45:27+04:00

ягода - ягод(корень) а (окончание)

Олимпийские - олимп )корень) ий(суфф) к(суфф) ие(оконч)

Сметана - смет(корень) ан(суфф) а(оконч)

мелодия- мелод(корень) ия(оконч)

презинский -през(корнень) и(суфф) н(суфф) ск(суфф) ий(оконч)

Смородина - смород (корень) и(суфф) н(суфф) а(оконч)

кастрюля - кастрюл(корень) я (оконч)