Переведите по 2-3 обзатца) ну или все. ПЛИЗ срочняк надо)

ПЕРЕВЫЙ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО Я ЕГО УЖЕ ПЕРЕВЕЛА)!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T16:43:51+00:00

Я ПЕРВОКУРСНИЦА- 9-ГО КЛАССА,УЧЕНИЦА ВУЗА АЛЬБЕРТА ЭНШТЕЙНА.МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА лИЛЯ МОСКОВИТЦ. ЛИЛЯ НЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ,НО ЗАТО ОНА УМНАЯ. ОНА ИНТЕРЕСУЕТСЯ В ПОЛИТИКЕ И ЭКОЛОГИИ. OНА ПИШИТ ДОКЛАДЫ О ЛЮДЕЙ НЬЮ ЙОРКА И ИХ ПРОБЛЕМЫ. зАТЕМ ОНА СДЕЛАЛА ФИЛЬМА О ДОКЛАДАХ. У НЕЕ БЫД СОБСТВЕННЫЙ ШОУ ЛИЛЯ ГОВОРИТ ЕМУ НРАВИТЬСЯ. МАМА И ПАПА ЛИЛИ ДОКТОРА,ОНИ ОБА ПСИХОАНАЛИТИКИ. ПСИХОАНАЛИТИИКИ ВЫЕСНЯЮТ О ЧУВСТВАХ ЛЮДЕЙ. ЛИЛЯ ИМЕЕТ СТАРШЕГО БРАТА МАЙКЛА.

МОИ РОДИТЕЛИ НИКОГДА НЕ ЖЕНИЛИСЬ. ОНИ РАЗЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА ДО МОЕГО РОЖДЕНИЯ.  14 ЛЕТ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ НАЗАД ИХ ОТНОШЕНИЯ БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ.  ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ,НО ОНИОСТАЛИСЬ ДРУЗЬЯМИ. 

 

Лучший Ответ!
2013-03-31T16:54:58+00:00

Я - первокурсница, ученица девятого класса старшей школы имени Альберта Энштейна. Моей лучшей подругой является Лилли Московиц. Лилли не симпатичная, но зато она очень умная. Она интересуется политикой и экологией. Лилли пишет доклады о жителях Нью-Йорка и их проблемах. Потом она создает о них фильмы. У нее есть свое собственное телешоу - "Лилли рассказывает все, как есть". Мама и папа Лилли - врачи, оба психоаналитики. Психоаналитики разузнают о чувствах людей. У Лилли есть старший брат по имени Майкл.

Мои родители никогда не были женаты. Они разлюбили друг друга еще перед тем, как родилась я. 14 с половиной лет назад они разорвали свои взаимоотношения. Они больше не вместе, но все еще остаются друзьями.

Мой папа живет не в Нью Йорке. Он живет в небольшой стране по названию Дженовия. Это рядом с границей Франции с Италией. Мой папа - важная персона в правительстве Дженовии. Я навещаю его каждое Рождество и лето. Я остаюсь с ним и с моей бабушкой в ее доме во Франции.