Ввести 7 чисел, и посчитать количество больше нуля и сумму чисел меньше или равных 0.

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T22:20:57+04:00

uses crt;
var a:array[1..7] of integer;
s,n,i:integer;
begin
writeln('Введите 7 чисел:');
for i:=1 to 7 do begin
readln(a[i]);
end;
n:=0;
s:=0;

for i:=1 to 7 do begin
if a[i]>0 then n:=n+1 else s:=s+a[i];
end;
writeln('Количество положительных чисел: ',n);
writeln('Сумма неположительных чисел: ',s);
end.

Лучший Ответ!
2013-03-31T23:15:46+04:00

var
s,n,i,a:integer;
begin
For i:=1 to 7 do begin
readln(a);
if a>0 then
n:=n+1
else
s:=s+a;
end;
writeln('polozitelnih=', n, ' summa otrizatelnih=', s);
end.