У томатов шаровидная форма плода А доминирует над грушевидной а,красная окраска плодов В-над белой b, гладкая кожица плодов С - над опущенной с. Какой фенотип будут иметь растения с генотипом:

1) ААВВСС 2) ааbbСс 3) АаВbСС 4) АаbbСС

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T15:38:23+00:00

1. Шаровидн., красн., гладк.

2. Грушев., белая,гладк. 

3. Шаровидн., красн., гладк.

4. Шаровидн., белая, гладк.

Лучший Ответ!
2013-03-31T15:40:37+00:00

 1)   ААВВСС шар.крас.глад.

2)    ааbbСс  груш.бел.глад.

3)   АаВbСС шар.крас.глад.

4)   АаbbСС шар.бел.глад.