Ответы и объяснения

2013-03-31T14:38:42+00:00

Откладывать какое-либо дело на неопределенное время, оставлять его без рассмотрения, не давать ему хода...

Лучший Ответ!
2013-03-31T14:39:52+00:00

Положить под сукно - откладывать какое-либо дело на неопределенное время, оставлять его без рассмотрения, не давать ему хода. Сукно здесь - шерстяная ткань с гладкой поверхностью, которой покрывался письменный стол. Дело легло под сукно - значит, что дело осталось без исполнения (первоначально - бумага не была подписана)