Используя физическую карту, дайте описание Красного моря по следующему плану: а) к бассейну какого океана относится море; б) внутреннее и внешнее море; в) в каком направлении тянется; г) на каком рассотянии от Астаны (Казахстан) оно расположено; д) самое глубокое и мелкое место; е) в каком тепловом поясе расположено; замерзает ли вода; ж) какие реки в него впадают.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T14:26:20+00:00
А)Индийский океан
Б)Внутреннее
В)В юго-восточном
Г)
Д)самая глубокое-от 2604 до 3040м
Е)Тропический пояс, не замерзает
Ж)Не впадают
2013-03-31T14:30:50+00:00