В ларёк привезли 25 ящиков яблок по 8кг в каждом и 30 ящиков слив по 10 кг в каждом.На сколько кг больше привезли слив ,чем яблок ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T18:11:28+04:00

1. 25*8 = 200(кг) - привезли всего яблок

2. 30*10 = 300 (кг) - привезли всего слив

3. 300-200 = 100 (кг) - на столько слив привезли больше,чем яблок

2013-03-31T18:11:33+04:00

25*8=200(кг)-яблок                30*10=300(кг)-слив            300-200=100(кг)-слив больше,чем яблок