помогите написать мини сочинение на тему когда я стану взрослым

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-31T18:14:16+04:00

Сегодня мне еще 15 лет, я скоро вырасту. Нужно же о будущем думать. Так вот я сейчас поразмышляю.

 

Нужно для начала получить хорошее образование. Устроится на работу, завести семью и жить-поживать в теплой обстановке семьи.

Лучший Ответ!
2013-03-31T18:20:14+04:00

Моя будущая профессия 
В будущем я хочу стать архитектором. Мне нравится рисовать, чертить и конструировать что-то. Я хочу построить много красивых зданий. Чтобы достичь результатов, я буду много учится. И я надеюсь что добьюсь желаемых результатов. Я сам хорошо рисую и черчу. Я поступлю в институт, а потом добьюсь чего хочу.