Ответы и объяснения

2013-03-31T13:54:10+00:00

Возведите данное уравнение в квадрат.

В правой части получите 2sin2x*cos2x, в левой - ноль.

Таким образом вы придете к решению простейших тригонометрических уравнений:

sin2x = 0

cos2x = 0

 

А затем проверьте найденные значения.

Лучший Ответ!
2013-03-31T13:58:00+00:00

 посложнее вариант, чем данный выше)

 

2sinx*cosx+cos^2x-sin^2x+1=0

 2sinx*cosx+cos^2x-sin^2x+sin^2x+cos^2x=0

2sinx*cosx+2cos^2x=0

 

 sinx*cosx+cos^2x=0

cosx(sinx+cosx)=0

cosx=0                         sinx+cosx=0 (делим на cosx)

x=pi/2+pi*n                  tgx+1=0

 

                                      tgx=-1

 

                                      x=-pi/4+pi*n