Помогите пожалуйста с задачей: Собственная скорость моторной лодки больше скорости течения в 4 раза. Найдите скорость лодки по течению, если за 1 час против течения и 1/3 (дробь) по течению лодка пройдет 14 км.

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T17:26:39+04:00

Пусть x - cкорость течения, тогда 4x - собственная скорость.

 

s=u1*t1, s=u2*t2; (где u и t - время и скорость)

Лодка пройдет расстояние 14 км за 1ч со скоростью 3X (4x-x , т.к. река мешает движению) против течения и 1/3ч - по течению со скоростью 5x (4x+x, т.к. река помогает движению),

отсюда составляем уравнение:

 

 

x=3

 

Мы брали за x - скорость течения=> скорость лодки по течению есть сумма собственной скорости и скорости реки, 5x, отсюда скорость =15 км\ч

 

Ответ: 15км\ч

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-31T17:55:51+04:00

                                                        Решение:

 

 

 

Пусть x - cкорость течения, тогда 4x - собственная скорость.
 3х*1+5х*1/3=14
 x=3.
 Мы брали за x - скорость течения=> скорость лодки по течению есть сумма собственной скорости и скорости реки, 5x, отсюда скорость =15 км\ч.

 

Ответ : 15 км/ч .