О какой букве русского алфавита Михаил Васильевич Ломоносов писал: «Е на другую сторону обороченное»?

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T17:11:39+04:00

О букве э!Буква э есть по своему начертанию не что иное как перевернутое е отсюда и ее название е оборотное, т. е. как  и писал М.В. Лермонтов "на другую сторону обороченное"

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-31T17:21:20+04:00

                                         Решение:

 

 

Это буква Э.

 

Я так думаю.