названия 10 едивитих грибов? Назва 10 отруйних грибів? (желательно на украинском)

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T16:32:44+04:00

(На украинском не могу )

едовитые :Бледная поганка,сыроежка зеленая, бледная поганка (белая) — шампиньон обыкновенный, мухомор поганковидный — сыроежка желтая, мухомор красный — сыроежка золотисто-красная, серно-желтый опенок — летний опенок, кирпично-крас- ный опенок — настоящий осенний опенок, рядовка серно-желтая — зеленуш­ка, желчный гриб — белый гриб, перечный гриб — моховик желто-бурый, шампиньон полевой — колпак кольчатый, лисичка настоящая — лисичка ложная, порховка свинцово-серая—ложнодождевик.

Лучший Ответ!
  • MRSG
  • отличник
2013-03-31T16:37:46+04:00

1 Опеньок сірчано-жовтий несправжній

2 Лепіота отруйна

3 Павутинник оранжево-червоний отруйний

4 Ентолома сіра отруйна

5 Мухомор зелений

6 Мухомор пурпуровий

7 Чортів гриб

8 Свинуха тонка

9 Строчок звичайний

10 Печериця темнолуската отруйна