Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T16:20:19+04:00

Этот мальчик аккуратный, но умудрился испачкать свою одежду. А девочка хотя и неопрятна, но ее платьице чистое и без единого пятнышка.

Я так понял, здесь нужны противопоставления, так что, наподобие этого, употребляя антонимы, можно много предложений составить. Удачи.

2013-03-31T16:48:22+04:00

Этот мальчик умён,но всё равно получил двойку. А девочка хотя и не отличница, но получила высший балл.