План рассказа Медной горы хозяйка.Помогите я в долгу не останусь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Blook
  • середнячок
2013-03-31T12:16:09+00:00

1)Встреча Степана с хозяйкой.

2)Степан выполняет поручение.

3)Наказание.

4)Степан во владениях хозяйки.

5)Освобождение из крепостной неволи.

6)Женитьба Степана.

7)Таинственная смерть.

Ну у меня получилось так))

2013-03-31T12:17:20+00:00

1.-В горе робили

2.-Медной горы Хозяйка

3.-Заключение в горе

4.-Приданое

5-Невеста Настюша

6.-Последняя охота