Решите,пожалуйста, с пояснением.

Подъёмный кран равномерно поднимает бетонную плиту объёмом 0,1 м в кубе на высоту 20 м .Плотность бетона 2400кг/м в кубе.Чему равна работа,совершаемая краном?Ускорение свободного падения g=10Н/кг.Ответ запишите в килоджоулях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T15:59:20+04:00
2013-03-31T16:00:06+04:00

объём бетонной плиты равен 0,1м
умножаем 2400кг/м на высоту 20м и делим на 0,1м
поолучаем 480000Дж=48кДж