Среди предложений 30 – 37 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только

не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T15:50:23+04:00

предложение №31. вроде только там есть такая связь..

2013-03-31T15:53:24+04:00

Это предложения соединяется с предыдушимпри помощи указательного местоимения:

(31) Вот это и есть истинное искусство!