Помогите пожалуйста с русским языком!

В предложениях 7-8 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне. Напишите его.

Предложения:

7)И как-то естественно было, что всем играм и развлечениям он предпочитал шахматы.

8)Мы равсполагались в моём кабинете.

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T11:42:44+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-31T11:51:47+00:00

Ответ: Располагались, лаг/лож.

Еще чередующиеся корни:

блист/блест

кас/кос

зар/зор

гор/гар

твор/твар

клон/клан

раст/рос/ращ