Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T15:15:06+04:00

1)Вопреки прогнозам метеорологов,погода установилась хорошая.

2)Наши ученики,согласно приказу директора,должны будут приходить в школу за 10 минут до начала урока.

3)Благодаря обильным дождям, в нашем лесу появилось много грибов.

 

1) верно 
2) Из-за сильного ветра лодку прибило к берегу 
3) Из-за подготовки к соревнованиям, спортсмены много тренировались
4) верно

2013-03-31T15:16:24+04:00

1.
1)Погода, вопреки прогнозам метеорологов , установилась хорошая.
2)Наши ученики, согласно приказу директора должны приходить в школу за 10 минут до начала урока.
3)Благодаря обильным дождям в нашем лесу появилось много грибов.
2.
2) Из-за сильного ветра лодку прибило к берегу.
3) Из-за подготовки к соревнованиям, спортсмены много тренировались.