ВоПрОсИк: Заполните пропуски в предложениях. Речь идёт про Средиземное море. Относится к .... океану. Располагается в .. части.. океана. Соединяется с.. океаном через... пролив. Имеет приблизительную длину .. км и ширину ... км (определите с помощью масштаба). Плиза, помогите! ЗАДАНИЯ ДЛЯ 6 КЛ! Хотя бы какие-то ответьте....

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T10:03:05+00:00

Речь идет про Среднеземное море. Относится к Атлантическому океану. Соединяется с Атлантическим океаном через Гибралтатайский пролив. 

Лучший Ответ!
2013-03-31T10:17:07+00:00

Относится к Атлантическому океану. Распологается в восточной части Атлантического океана. соединяется с Атлантическим океаном через Гибралтарский пролив. Имеет приблизительную длину 3800 км и ширину 130 км.