Помогите пожалуйста решить с обьяснением . Путешественник шёл 2 ч со скоростью 6,3км/ч , ехал на велосипеде 3 ч со скоростью 12,6км/ч и плыл 4 ч по реке со скоростью 9,9км/ч.Найдите среднюю скорость путешественника.

2

Ответы и объяснения

  • soweq
  • середнячок
2013-03-31T13:43:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-31T13:48:37+04:00

12,6+9,9+6,3=28,8:3=9,6 средняя скорость путеш-ка

   сложили все три скоость и разделил их на 3(3 это количество скоростей) т.е. мы нашли среднее арифметическое