железнодорожный билет для взрослого стоит 1440р. Стоимость детского билета составляет 40% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 15 детей и двух взрослых. сколько стоят билеты на всю группу?

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T12:45:02+04:00

1440*0,4=576 стоимость билета для ребенка

2*1440 + 15*576 =11520 стоят билеты на всю группу

Ответ 11520 руб

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-31T12:45:25+04:00

1)1440 - 100%

     х    - 40%

х=1440*40/100=576р.-детский билет

2)576*15=8.640р.-это стоимость билетов для 15 детей

3)8.640+1440*2=11.520р.-билеты на всю группу

ТАК ОФОРМЛЯТЬ ПРАВИЛЬНЕЕ!!!