катет прямоугольного треугольника равен 2 см, а гипотенуза равна 6 см. найдите площадь треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T12:32:46+04:00

По т. Пифагора второй катет равен  4(корень)2 (36-4=32)

    S= 1*a*h

           2

S=4(корень)2

 

2013-03-31T12:33:54+04:00

По теореме Пифагора найдем второй катет: АС=sqrt(36-4)=4sqrt2. Площадь треугольника по формуле 1/2 катетов. Площадь равна 1/2*2*4sqrt2=4sqrt2