Расстояние между городами А И В равно 244 км.Из А в В выехал автобус, а через 36 минут ему навстречу В в А выехал автомобиль со скростью,большей скорости автобуса на 30 км/ч.Через 2ч после своего выезда автомобили выезда автомобиль встретил автобус. Найдите скорость автомобиля.

Решение в уравнении.

2

Ответы и объяснения

2011-04-08T15:29:18+04:00

пусть х - скорость автомобиля, тогда скорость автобуса (х-30)

составим уравнение 2х+(2+36/60)(х-30)=244

2х+2,6х-78=244

4,6х=322

х=70 км/ч

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2011-04-08T15:33:21+04:00



36 мин=0,6 часа

0,6+2=2,6 ч - время в пути автобуса

2 часа - время в пути автомобиля

х км/ч - скорость  автобуса

(х+30) км/ч - скорость автомобиля

 

Автобус проехал расстояние 2,6х км

автомобиль проехал расстояние 2(х+30) км

Всего расстояние между пунктами равно А и В равно 244 км.

Составляем уравнение:

2,6х+2(х+30)=244

2,6х+2х+60=244

4,6х=244-60

4,6х=184

х=184:4,6

х=40 (км\ч)- скорость автобуса

40+30=70 (км/ч) -скорость автомобиля