Всем доброе утро! Если у вас есть старший брат, то решите это задание пожалуйста! Напишите сочинение про старшего брата не очень большое и не слишком маленькое.

Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T08:01:36+00:00

Придумай вымышленного, хоть сколько лет придумай и хоть чем занимается! 
Или напиши как бы тебе хотелось брата...

Лучший Ответ!
2013-03-31T08:17:17+00:00

сама отредактируешь, я просто напишу.

У меня есть старший брат, его зовут (например,Егор),он старше меня на (10) лет. Сейчас он живет в другом городе, я очень по нему скучаю. Я безумно счастлива осозновать ,что у меня есть старший брат, я могу поделиться с ним секретами, а он мне поможет советом,всегда выручит. Мы слушаем с ним одну и ту же музыку, смотрим одни и те же фильмы, у нас много общего. Когда он приезжает домой почти все время мы проводим вместе. Мы гуляем,ходим в кино,кафе,бильярд,боулинг. Такие отношения между братом и сестрой большая редкость, но очень хорошо,что у нас они именно такие!