отрицательные местоимения с приставками НЕ и НИ при отсутствии_________пишутся_________.

приставка НЕ пишется под________.в_______положении пишется приставка НИ. примеры:________, ________, _______, ________.

отрицательные местоимения с ______ пишутся в _______слова.

примеры: _______, ________, _______, ________.

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T11:14:44+04:00
Союза А, раздельно, -, отрицательном, ни в коем случае, никогда
Лучший Ответ!
2013-03-31T11:16:59+04:00

отрицательные местоимения с приставками НЕ и НИ при отсутствии предлога пишутся слитно.

приставка НЕ пишется под ударением .в безударном положении пишется приставка НИ. примеры: нЕкто, нЕчем, ничегО,никомУ.

 

отрицательные местоимения с предлогами пишутся в 3 слова.

примеры: не с кем, не у кого, не с чем