прочитайте имена сеществительные:на лошади-на лошадке; к кроватке-у кроватки.

От чего зависит написание безударных падежных окончаний имён сущ.
1)от склонения
2)от формы числа
3)от родовой принадлежности
4)от формы падежа
Чтобы правильно написать безударное падежное окончание имени сущ. надо определить его....

1число
2падеж
3род
4склонение и по соотношению склонения и падежа узнать его окончание

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T07:10:54+00:00

От склонения. Лошадь - это 3 скл., лошадка - 1 скл. Кроватка - 1 скл., кровать - 3 скл.

Чтобы правильно написать безударное падежное окончание имени сущ. надо определить его...  4) склонение и по соотношению склонения и падежа узнать его окончание

Лучший Ответ!
2013-03-31T08:56:52+00:00

Все выше перечисленное верно.

Чтобы правильно написать безударное падежное окончание имени сущ. надо определить его склонение, род, число и падеж.

 Вы сами же и ответили на свой вопрос.