1)Какую клятву и где давали перед боем новгородские ратники.

2)Напишите одно-два предложения на тему <<Почему мы изучаем историю?>>.

ПОБЫСТРЕЕ ПЛИЗ :) СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T11:06:20+04:00
1) не отступать и стоять друг за друга на смерть .
2) мы изучаем историю , т.к. Это очень интересно , познавательно , многие профессии связаны с историей .)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-31T11:19:23+04:00

Клятва перед собором святой Софии (Клянёмся постоять за Родину)

Мы изучаем историю т.к. каждый русский человек должен  знать историю своего народа