Известный пират Флинт положил в банк 15 долларов под 12% годовых.Сколько будет у пирата через 10 лет.Составить программу в АВС паскале.

2

Ответы и объяснения

  • Tlalok
  • почетный грамотей
2013-03-31T06:54:45+00:00

const

  v = 15;

  pr = 12;

  y = 10;

var

  Summ:real;

  i:integer;

begin

  Summ := v;

  for i := 1 to y do

    Summ := Summ * (1 + pr / 100);

  writeln('Summ = ', Summ);

end.

 

Лучший Ответ!
2013-03-31T08:41:56+00:00

var
a,b,s:real;
c,i:integer;
begin
a:=15;
b:=12;
c:=10;
s:=a;
for i:=1 to c do
s:=s+(a*12)/100;
writeln(s);
end.